конфетки, которые

суббота, 16 апреля 2011 г.

Берлинго "Репейник"

Потянуло на малые формы) Остался у меня после французской девчонки мааленький обрезочек канвы крашеной кофе и решила я попробовать что за зверь такой берлинго. Итак, канва (приблизительно 18 каунт), мулине Anchor 1206 , бисер и вот

вид сбоку

масштаб

петельку связала из мулине крючком, вплела бисер через одну петельку

Для построения схемы берлинго я воспользовалась расчетами, найденными в сети, очень подробно все рассказано (кликабельно)

а это орнамент, который я адаптировала под берлинго
просто отсчитайте от центра нужное количество клеточек, как видите, я ошиблась на пару клеточек, да еще и туго набила берлинго, поэтому дно  у меня очень кривое(
и вообще шить не умею( "вшейте шнурок". ага. видели бы вы как я его насиловала))

И еще загадала на эту кривулю желание. В шнурок вплела 12 бисеринок, а это значит что ровно через год мое желание обязательно сбудется и то что я загадала прицепится ко мне, как репейник!






2 комментария: