конфетки, которые

пятница, 17 декабря 2010 г.

Пришло письмо

с конфеткой! Светочка, спасибо за теплые слова и чудесные подарки! Не могу не похвастаться)
Шарфик чудесный, очень теплый и красивый

Чудесная открытка с очень теплыми пожеланиями и с настоящей корицей. Для меня корица ассоциируется со снежной и холодной зимой, я даже чай ароматизированный корицей покупаю только зимой - согревает)

А в этом маленьком чуде спряталась шоколадка

А это обратная сторона открытки и пуговки-подвесочки
У меня такое хорошее настроение сегодня, несмотря на дождь за окном)




2 комментария:

  1. Классный шарфик! Мне он очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. ой,Наташ! У меня тоже хорошее настроение,потому что тебе хорошо)) и тепло)) и вижу,что глаза такого цвета красивого;-)) Носи на здоровье! рада,что все тебе понравилось! С Наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить