конфетки, которые

четверг, 14 марта 2013 г.

оппа

Вот что вылезло. Я так понимаю и блогспот тоже прикроют?
Google Reader будет отставке с 1 июля 2013 года. Если вы хотите, чтобы загрузить копию всех данных чтения до этого, вы можете сделать это через Блюда с собой Google. Вы будете получать ваши данные подписки в XML-файл, а также следующая информация будет загружена в виде файлов JSON:

Список людей, которым вы следуете
Список людей, которые последуют за вами
Товары Вы снимались
Объекты, которые вы понравились
Объекты, которые вы поделились
Товары разделяет людей вы следуете
Примечания вы создали
Элементы с комментариями
Нажмите здесь , чтобы начать загрузку данных читателя от Блюда с собой. После загрузки данных подписки должна быть легко передаваемой на другой продукт, где вы можете продолжать идти в ногу с интернет-чтение.

Зачем закрывают Google Reader

7 комментариев:

  1. Про блоггер не читала, а вот про ридер большая печалька, ибо там все и всё(((я тоже собиралась подписывать петицию, правда пока не читала что там, как раз сейчас пойду читать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже очень много интресного помимо блогера((

      Удалить
  2. Блогера в их списке нет, зачем панику поднимать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все подписки блогера я читаю через ридер например.
      И панику не поднимаю.

      Удалить
    2. Ну и какая здесь связь? Из того, что закрывают ридер никак не следует, что и блогспот прикроют.

      Удалить
  3. Что-то я ничего не поняла! Теперь не будет Google Reader? Но его наверное заменят каким-то аналогом или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, приглашаю в флэшмоб, охвативший все рукодельные блоги! http://aaana-minha-vida.blogspot.ru/2013/03/3.html если нет времени отвечать, не страшно.

    ОтветитьУдалить