конфетки, которые

вторник, 18 января 2011 г.

закончила бактус!

мой первый блин, конечно, вышел комом от и до)) В общем, не повторяйте моих ошибок.
Во-первых, я взяла слишком толстую пряжу, и он у меня не ложится так красиво как хотелось. Правда, я не стирала его еще, может после стирки станет помягче. Пряжа была такая
Во-вторых, я неверно прибавляла петли и у меня получились дырочки по краю. Довязав половину бактуса я обнаружила видеоурок про добавление петли внутри полотна без дырочки.
В-третьих, нашла прекрасный мастер-класс про бактус, оказывается первую и последнюю петельку нужно провязывать (последнюю - той петлей, которой вяжется ряд).
Но, что получилось то получилось. Штука теплая - это главное.

 

2 комментария:

  1. Натали,у тебя красивый блог,лови от меня награду;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,не расстраивайся раньше времени! бактус получился замечательный,следующий будешь вязать с учетом всех ошибок;-) А по поводу пряжи-свой первый бактус(для сына ) я вязала точно из такой же пряжи,только меланж,супер получилось,постирала,мягенький,тепленький!

    ОтветитьУдалить